
В субботу убежала от меня, испугавшись веревочки под ногами, есть у нее такая фобия, и я бегал за ней вокруг конюшни почти не отставая. А были уже сумерки, и стоило ее потерять из вида - попробуй потом разгляди. И каждый раз когда я ее догонял и протягивал руку - срывалась с места и уходила на новый круг... пока не решила, что хватит. Набегался до трех потов и наглотался сырого снежного воздуха чуть не до рвоты.
А вчера, еще лучше - умудрилась упасть вместе со мной на ровном месте. Подъезжали к заснеженному лесу, красота, понятно, сказочная. Навстречу по тропинке из леса вышла тётка и так офигевшая от того, что нас увидела. Я пытался на самой короткой рыси ее объехать, чуть в сторонке по сугробу. Но наверно в этой сторонке была лужа, которая заледенела. Задние ноги улетели выше жопы, передние в разные стороны, меня в снег, как кино про войну, "подстрелили". У тетки заикание, у меня замедленная съемка, у кобылы - абсолютное спокойствие, "ну упала и упала, с кем не бывает, залезай - жду". Вот это - самое удивительное.
И вот сегодня - я в доску больной, в хрипе и соплях, пытаюсь работать работу, что-то даже путное делая. А все наверное потому, что поругался с девчонкой, которая мне лошадь работает, и теперь каждый раз как её возьму получаю кармическое воздаяние. И пофигу, что я тысячу раз прав, придется идти в Каноссу, пока цел.