Z (tessey) wrote,
Z
tessey

Categories:

Сентябрь

Каждый сентябрь Саранск по вечерам в дыму. Слобода жжёт ботву.
Дым пахнет сладким. Дымка стелется, рассеивается, подсвечивается закатом. Город на холме сквозь нее выглядит миражом, выдумкой, impression.
Слобода жжёт ботву после Чемпионата мира, как жгла её до. Как жгла её в девяностые /дым тогда был густым и горьким/, как жгла её при развитом социализме и в годы репрессий. Старые бабушки в дни моего детства говорили, что также её жгли по сентябрьским вечерам и при последнем царе. И думаю, нырнув дальше, дымные вечера были тут и при царе-освободителе, и при шальной Елизавете, и при Петре, и в семнадцатом веке в годы внезапных набегов на Засечную Черту.
Это дым истории.
Subscribe

  • И о кулинарии

    От этих ваших ближневосточных разговоров вдруг сильно захотелось баранины с финиками. Нет, я ее никогда так не готовил, не ел и…

  • Патриоты

    Я два случая в своей ЖЖизни пронаблюдал, когда изначально (и уже давно) пророссийски настроенный блогер сталкивался с тем, что Россия «не такая» как…

  • Оптика

    Я однажды читал записки врача. Советского, потом уехавшего в Израиль. Врач скорой помощи, наблюдательный. Что ни выезд, то история. Записки:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments