В довесок к дефициту - уникальная советская технология продаж, взятая на вооружение либералами. Никто не покупает говнодавы прощай молодость? Нет проблем, продаем финские сапоги только тем, кто купит говнодавы. Либеральные идеи в чистом виде сейчас не нужны никому. Протухли. Аллергия и отвращение. Так ноу проблем, впариваем публике "типа науку" и между строк вплетаем догмы перестроечного Огонька.
А "типа наука" продается хорошо. Потому что "Иди к нам, мальчик. Ты же хочешь быть не таким как все? Все ведь дураки, а мы вот какие умные, мы ведь про науку тут и не сложно, даже ты поймешь! Ты только подпишись на журнал Нож, лайкни панчина, качни гельфанда. Вот какой ты молодец, самый умный ты теперь, не такой как эти быдла 86 %".
И на этой основе формируется секта хунвейбинов, готовая рвать в клочья кого угодно, особенно ученых, которые шагают не в ногу с ними. И у ученых терпение, как я смотрю, уже на грани. Вахштайн великолепный в адрес "популяризаторов" уже просто не выбирает слов:
Есть недалекий маленький полугеббельс Панчин. Который взрастил целую армию околонаучных хомячков. И есть умная, образованная и харизматичная Шульман. Вокруг которой образовался рой околополитических бандерлогов. Но разницы между фан-базами особо не видно. (Ну разве что Панчину чуть реже пишут в комментах, как дрочат на фото его ног.) А если нет разницы между хомяками и бандерлогами, как понять разницу между Панчиным и Шульман?
- Шульман просто содержит зверинец. Она кидает своим бандерлогам кусок публичной речи и покидает сцену. Дальше они устраивают кровавую оргию с ее фотографиями, но без ее участия. А Панчин сам активно возится в своем дерьме. И не только в своем.
Вопрос только в том, как быстро с этой публикой перестанут говорить и начнут молча бить морду. Ученые.