Evgeniy (tessey) wrote,
Evgeniy
tessey

Categories:

Продолжаем разговор

67516625_160557531738555_8680127953728378659_n

Голодные уже, наверное. Тогда продолжим тему.
Еще одна вещь, которая появилась в торговле недавно - продукты из дичи. Вот не было их совсем, а тут раз и есть.
Вспоминаем интернетную заплачку "Все хуже и хуже качество, все скуднее и скуднее выбор, довели страну, то ли дело было раньше".
Это уже чуть более дорогой сегмент, хотя и не запредельно дорогой. Можно иногда устроить себе разнообразие, и наверное, это хороший подарок. Тем более там чего только нет, колбасы из дичи например. И главное, это не где-то в Москве, на Столешниковом, а у меня тут в Саранске, который мягко говоря не зажравшийся город.
Но вот что интересно: во вчерашний пост явился "голодающий москвич" и традиционно заплакал. "Нечего-то нам тут в Москве кушать, все плохое и ужасное". На вопрос "Как же так? У тебя же вовсю там продается то, что в посте описано!" последовал показательный ответ: "Да не ходим мы в эти ваши Перекрестки. А вот в Греции-то вкуснее! Ой, да нечего нам тут в Москве покупать покушать. Лень мне по этим вашим магазинам ходить! А вот в Италии-то нам как вкусно было! А в Москве фу все и бяка..." И по кругу эта песня, невзирая на возражения. И вот тут все стало ясно. Современный стиль потребления в больших городах это:
недельная закупка в мегамолле "Скидки на контрафакт" без ума накиданная с верхом тележка,
что-то по мелочи в шаговой доступности "Просрочка у Ашота",
плюс заказ пиццы/сушей по интернету, в прошлый раз отравился, сейчас повезет.
Естественно, что результатом становится гастритный плач о низком качестве. Но разбираться, искать и выбирать современный потребитель категорически не хочет. И это в стране, где старики помнят настоящий голод, папики помнят мордобой в очередях по талонам, мужчины в расцвете лет выросли на стероидных курах гумпомощи и масле "Рама", а молодежь выкормлена израильской картошкой. Но плохо вдруг резко стало именно сейчас: "А вот раньше-то было качество!". То что где-то продается что-то новое, вкусное и качественное - вообще не аргумент и не считается. Потребитель топает ножкой и требует, чтобы зашел в любой магазин, хвать с полки не глядя, а у тебя деликатес и задёшево. "А не то!" Недовольные потребители одну страну развалили, развалят и эту. Только растереби как следует этот невроз и они пойдут убивать за то, что их хотелка не сбылась. Потом конечно будет голод/талоны/гумпомощь и так далее. Но никого эта перспектива еще не останавливала.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments